VEKA за Полярным кругом
19 мая компания "Торговый дом VEKA" из Мурманска, партнер VEKA Rus, провела в столице российского Заполярья масштабную дилерскую конференцию, в работе которой принимали участие торговые партнеры компании из более, чем 20 городов и поселков Мурманской области и северной Карелии.
Выступая на открытии конференции, технический директор "Торгового дома VEKA" Павел Сундиев отметил, что в текущих условиях сокращения платежеспособного спроса со стороны заказчиков особенно важным становится подготовка для рынка дифференцированных продуктовых предложений, учитывающих специфические потребности различных групп клиентов.
Так, ассортиментные программы VEKA позволяют партнерам компании эффективно конкурировать во всех ценовых нишах и сегментах, от низкобюджетного до премиального. Коммерческий директор "Торгового дома VEKA" Елена Никитина в своем выступлении представила новый шоурум компании, в котором экспонируются наряду со стандартными также и премиальные продукты. "Каждый дилер "Торгового дома VEKA" имеет сейчас возможность не рассказывать о сложных продуктах "на пальцах", а представить их на конкретных образцах и решениях".
В завершение конференции "Торговый дом VEKA" предложил участникам встречи своими руками ощутить разницу между окнами из разных материалов, и пригласил их к участию в акции "Силовой прием", уже снискавшей заслуженную популярность среди партнеров VEKA как в России, так и за ее пределами.
В этот раз "Силовой прием" проводился как обучающий мастер-класс, главной целью которого было показать партнерам механику проведения этой акции и подготовить их к самостоятельному его проведению. Главное, впрочем, повторилось: для вскрытия обычного окна участникам понадобилась лишь отвертка и полторы минуты времени, в том время окно из профиля VEKA поддалось лишь при использовании специальных тяжелых инструментов.
Выступая на открытии конференции, технический директор "Торгового дома VEKA" Павел Сундиев отметил, что в текущих условиях сокращения платежеспособного спроса со стороны заказчиков особенно важным становится подготовка для рынка дифференцированных продуктовых предложений, учитывающих специфические потребности различных групп клиентов.
Так, ассортиментные программы VEKA позволяют партнерам компании эффективно конкурировать во всех ценовых нишах и сегментах, от низкобюджетного до премиального. Коммерческий директор "Торгового дома VEKA" Елена Никитина в своем выступлении представила новый шоурум компании, в котором экспонируются наряду со стандартными также и премиальные продукты. "Каждый дилер "Торгового дома VEKA" имеет сейчас возможность не рассказывать о сложных продуктах "на пальцах", а представить их на конкретных образцах и решениях".
В завершение конференции "Торговый дом VEKA" предложил участникам встречи своими руками ощутить разницу между окнами из разных материалов, и пригласил их к участию в акции "Силовой прием", уже снискавшей заслуженную популярность среди партнеров VEKA как в России, так и за ее пределами.
В этот раз "Силовой прием" проводился как обучающий мастер-класс, главной целью которого было показать партнерам механику проведения этой акции и подготовить их к самостоятельному его проведению. Главное, впрочем, повторилось: для вскрытия обычного окна участникам понадобилась лишь отвертка и полторы минуты времени, в том время окно из профиля VEKA поддалось лишь при использовании специальных тяжелых инструментов.