VEKA начинает федеральную рекламную кампанию на национальном телевидении

14 апреля 2017 года стартует очередная федеральная рекламная кампания VEKA на национальном телевидении. Ее цели многогранны: привлечь внимание главной целевой аудитории – частного заказчика – к окнам VEKA, обратить внимание потенциальных потребителей на по-настоящему качественные и надежные решения в сфере оконных технологий, поддержать бизнес партнеров-переработчиков и их дилеров.

Большую роль в спектре маркетинговых инструментов VEKA играет активная коммуникационная политика, направленная на развитие и поддержание известности и имиджа марки во всех регионах России. При этом в течение многих лет главной целью всех маркетинговых активностей VEKA является реальная, осязаемая помощь партнерам-переработчикам и их дилерам. Окна из известного профиля с безупречной репутацией продавать легче. И поэтому VEKA каждый год организует и проводит рекламные кампании, обращенные к конечному потребителю.

Главное сообщение рекламного ролика VEKA в текущем году – это надежность окон из качественного профиля, их способность обеспечить комфорт и безопасность. Тема качественной защиты, надежности и безопасности реализована через уже хорошо знакомую отечественным зрителям хоккейную тему.

Все новости